?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

***

  • 9 Ноябрь 2009, 21:45

Случайно нашёл ссылку на венивиди (http://venividi.ru/node/11153). Там копипаст одного из постов про Карабах, после которого, естественно, следует дисскусия...

Начинается так:

И как не стыдно рекламировать территорию для посещения и туризма через страну оккупанта. Запомните что с этим паспортом Вам закрыта дорога в Азербайджан. Это Азербайджанская земля. Думаю и русским было бы не приятно если бы захватили какую то территорию России а через Азербайджан на эту территорию ездили туристы. Задумайтесь!

Заканчивается на таких фразах:

кто это "мы"?
пока тока ты тут единственный хачик
или это мания величия у тебя началась, армяхон вонючий?

И смех и грех. Но хочется верить, что диалог культур всё-таки состоится...
 
PS: а смотрит ли этот журнал кто-то из Азербайджана? Интересно...
 

Comments

karenin wrote:
9 ноя, 2009 21:30 (UTC)
думаю да, смотрят, если вдруг нет, у меня несколько френдов из Азербайджана, и скоро как раз запущу один проектик у себя в ЖЖ где будет много ссылок на твой (давай уже на "ты" все-таки, у нас тут "Вы" в принципе не принято, надо приобщаться к культуре) журнал, правда, конечно, мои жж-френды из соседней страны это однозначно не уровень "ты тут хачик"
mazzoniguide wrote:
12 ноя, 2009 14:08 (UTC)
Давай! Кидай ссылки на свой проект сюда. Френдленту листать не могу :-(
elink_a wrote:
9 ноя, 2009 21:48 (UTC)
И ты ещё спрашиваешь, отчего я лысая)
mazzoniguide wrote:
12 ноя, 2009 14:10 (UTC)
Я вароде просто констатировал :-))

А ты как редактор комментируй такие вещи! Думаю это успокоит :-)
aregus wrote:
9 ноя, 2009 21:49 (UTC)
Блин, они такие смешные, особено меня такие моменты радуют:
"посмотрите фотографии Карабаха до оккупации армян, там не было одной христианской церкви, были албанские храмы а они потом переделаны оккупантами в церкви. И спрашивается где на фотографиях Мечети о которых как заговаривал автор..... 95% населения до оккупации была мусульманами. Карабах по прежнему территория Азербайджана, а виза через Армению нелегальная."
Нам делать нехер было после войны во время гуманитарной катастрофы храмы переделывать.... пиздец, животные.
mazzoniguide wrote:
12 ноя, 2009 14:13 (UTC)
Ну-ну.. Не уподобляйтесь
old_dilettante wrote:
10 ноя, 2009 09:20 (UTC)
Не обращайте внимания - нервы пригодятся.

Одно верно, в Азербайджане могут таки быть проблемы у туристов, посетившись Армению. Вплоть до ареста.

Это еще что. Там как-то терецкий оркестр приезжал, так не пустили одного музыканта, потому что тот оказался... армянином по национальности, хоть и гражданином Турции и в жизни в Армении не был.

Обыкновенный фашизм, однако...
mazzoniguide wrote:
12 ноя, 2009 14:17 (UTC)
Да я просто заметил, не переживаө особенно :-)

Да... Видитсә в Азербајане тоталитарно как-то.. Интересно, они блоги тоже мониторәт??
old_dilettante wrote:
12 ноя, 2009 14:46 (UTC)
Вот не знаю, но телефоны проверяют. К примеру, эта некрасивая история с евровидением, когда в ГБ вызывали бедных несчастных 43 чел на предмет "почто за Армению голосовали".

Но тоталитарно, да. Причем, Алиевы используют довольно такой знакомый прием советский - и пропаганды и всего прочего - а-ля железный занавес...
mazzoniguide wrote:
15 ноя, 2009 13:38 (UTC)
Мама джан!

Ну раз такие методы кандовые использует, значит нае*нутся должно скоро... Хочется верить по-крайней мере.
ejonokvtumane wrote:
21 ноя, 2009 17:08 (UTC)
Дим, сочувствую:) а вообще наши "соседи" такие, что даже из невинного описания какого-нибудь карабахского фрукта могут сделать политический скандал..так что мужайся:)
(Анонимно) wrote:
18 июн, 2010 09:44 (UTC)
Губадлинец
Да, я азербайджанец. Смотрю и читаю Ваши блоги.
Не нужно лишних слов, каких-то споров. Просто действительно, поставьте себя на место азербайджанцев. Вспомните, что было с советскими немцами, когда ВОВ началась. Это нормальная защитная реакция страны, которая находится в пораженческом положении.
mazzoniguide wrote:
19 июн, 2010 16:40 (UTC)
Re: Губадлинец
Я не знаю что было с советскими немцами когда ВОВ началась.

Вот только бы пораженческий дух не стал стимулом к жизни для многих азербайджанцев.
(Анонимно) wrote:
21 июн, 2010 10:13 (UTC)
Губадлинец
Когда началась ВОВ, с советскими немцами поступали не очень хорошо, а точнее была высылка, объявление врагами народа и расстрелы. В официальной хронике об этом мало говорится. Оно и понятно. Невыгодно.

Дмитрий, спросите у армян, как они относятся к туркам и Турции? Разве у них не является стимулом жизни геноцид и Западная Армения?
mazzoniguide wrote:
22 июн, 2010 09:18 (UTC)
Re: Губадлинец
Я знаю как относятся армяне к геноциду и к Турции. Для многих признание является стимулом к жизни и главным вектором - это и понятно. Помнить и знать - да. Но делать из этого смысл жизни - не по мне, но выбор каждого. Сверху это не насаждается, между прочим, как в Азербайджане.

Более того пропорции разные, не находите? Более миллиона погибло, территории отняты. Факт не признан. Военной риторики нет типа: "Завтра мы придём и вырежем всех.." А тут война и вопрос формата: "либо мы тебя, либо ты нас.."

Был геноцид в Ходжалу? - Сомнительно. Есть многие факты, противоречащие аз. версии.

Кто уничтожает памятники на своей территории, которые напрямую доказывают пребывание данного этноса на этой земле? Снесли ли в Агдаме мечеть и кладбища?

Война и советски период НКАО. Что сейчас говорит официальный Азербайджан?

Может быть вы расскажите, как жили в Кубатлу в советское время? Как начала меняться ситуация к закату СССР? Интересно узнать..
(Анонимно) wrote:
22 июн, 2010 12:32 (UTC)
Re: Губадлинец
Дмитрий, к сожалению, в Вашем сообщении сквозит просто предвзятостью. Вы ничего не знаете об Азербайджане и азербайджанцах, знаете много об армянах и Армении. Именно поэтому Вас нельзя назвать незаинтересованным.
По поводу Турции и геноцида и сравнения ситуации с Карабахом Вы дали промаху. Территории Турции официально признанны всеми странами мира. Тут армяне и не смогут вести военную риторику. Но уж поверьте, что ненависть к туркам у них ой как зашкаливает. Зашкаливает до такой степени, что они и в азербайджанцах турок видят. Территории, оккупированные армянами в период войны в Карабахе тоже официально признаны территориями Азербайджана. И вполне естественно, что Азербайджан ведёт пропаганду и пытается (пока дипломатически) вернуть оккупированные земли.

Считать жертв - это вообще неблагородное дело. Гибель одного человека - гибель человечества!

Про Ходжалы Вы зря так. Зайдите на сайт fotosoyuz.ru . В поисковике введите "Виктория Ивлева", в разделе "Место съемки" выберите "Азия", в разделе "Период" выберите "1990-е" и посмотрите там 2 интересные фотографии по Ходжалы увидите. Нехорошо, Дмитрий, выслушав позицию одной стороны, сомневаться в действиях другой.

Вам известно, что 100 лет назад в Армении было 180 мечетей. Ныне всего 3, да и те называют "персидскими". Я вообще противник уничтожения истории, и плохо отношусь к действиям и Азербайджана и Армении в этом направлении. Но раз уж Вы упомянули мечеть в Агдаме, то скажите честно, что там сейчас происходит? Не коровник ли из неё сделали? Не заляпан ли пол дома Божьего коровьими лепёшками?

Сейчас официальный Азербайджан придерживается политики возвращения оккупированных земель. Эти земли признаны всем миром, в том числе и Арменией неотъемлимой частью Азербайджана. И действия Азербайджана по возвращению этих земель будут правомерными так же, как и действия России в Чечне в период 2-х кампаний.

В Губадлы в советское время жили хорошо. Кирвя (крёстные) моего покойного отца - армянин из армянской части Зангезура. Это, наверное, уже говорит о многом.
Что могло измениться в азербайджанонаселённом районе АзССР к закату СССР? Ничего. Простые люди верили, что это всё просто временный кризис и не более. Не стоит забывать, что Азербайджан на референдуме проголосовал за сохранение СССР.

Будут какие вопросы, задавайте, Дмитрий.
mazzoniguide wrote:
22 июн, 2010 17:04 (UTC)
Re: Губадлинец
"Дмитрий, к сожалению, в Вашем сообщении сквозит просто предвзятостью. Вы ничего не знаете об Азербайджане и азербайджанцах, знаете много об армянах и Армении. Именно поэтому Вас нельзя назвать незаинтересованным."
- Называйте как хотите. И не кажется ли вам это упущением Азербайджана, при случае посещения которого (см. тему "Это Пи..ц") я попаду в КГБ и вряд ли узнаю больше о культуре азербайджанского народа..?

"Территории Турции официально признанны всеми странами мира."
- Для меня это не аргумент, если честно.

"Зашкаливает до такой степени, что они и в азербайджанцах турок видят."
- Напомните-ка мне пожалуйста про этногенез азербайджанского народа :-) Может я упустил чего?

"Но раз уж Вы упомянули мечеть в Агдаме, то скажите честно, что там сейчас происходит? Не коровник ли из неё сделали?"
- Да, нет. Никто коровник не сделал. Стоит себе целая в центре города-призрака. Думаю вам по фоткам в инете, так же как и всем, видно. Кладбища не осквернены.. Всё как было так и есть. А вот что нынче с армянскими церквами в азербайджанских равйонах, может вы поведаете? Вы же в Азербайджане часто бываете..
© Материалы под тегом "Путеводитель" принадлежат автору. Публикация на печатных носителях возможна только с разрешения автора.
При использовании материалов в Интернете указание активной ссылки на источник обязательно. mail@mazzoniguide.com